Программа "Intel English"
Самым оптимальным возрастом для обучение иностранному языку мы считаем возраст 5–6 лет. Если в этот период родители создают условия для обогащения речевой среды ребенка, то у него расширяются интеллектуальные возможности, стимулируется развитие мозга.
В нашем курсе учтены возрастные особенности детей 5–6 лет, для которых ведущим видом деятельности является игра. Занятия построены таким образом, чтобы действия ребенка на уроке были разнообразными.
Идет целенаправленная работа по развитию всех параметров интеллекта — слуховой, зрительной памяти, скорости зрительного восприятия, логики, арифметико-практического мышления, ритма мысли. Мы знакомим учеников с приемами запоминания информации, формируем навык путем отработки каждого приема. На уроке создается англоязычная среда, в которую ребенок полностью погружен, что в несколько раз увеличивает эффективность обучения.
Мы учим ребенка так, чтобы обучение иностранному языку приносило ребенку радость и не стало для него обычной «зубрежкой».
Памятка для родителей:
1. Использование языка ситуативно. Слова, которые ребенок говорит на уроке, он не сразу начнет использовать в обычной жизни. Не стоит настаивать на произнесении того или иного слова, если ребенок не хочет.
2. «Допродуктивный» период есть у каждого ребенка. Длиться он может достаточно долго. Не стоит заострять внимание ребенка на том, что он должен говорить. Как только произойдет накопление достаточного количества слов, ребенок заговорит сам.
3. Важно не то, сколько слов выучил ребенок, а то, что они для него значат. В этом возрасте в изучении иностранного языка главное не количество, а качество. Если слова — это просто набор звуков, значит, позже их придется учить снова.
4. Дети хорошо понимают не только слова, но и мимику, жесты, поэтому использование преимущественно английской речи на занятии вполне естественно, не нужно подсказывать на русском языке.
5. Обучение иностранному языку стимулирует психическое развитие ребенка в целом, поэтому каждый компонент занятия важен. Нельзя исключать из структуры курса какие-либо упражнения, даже если кажется, что они не относятся к изучению английского языка.